SMS-маркетинг — преимущества

12 614

В сегодняшнюю цифровую эпоху у компаний есть множество маркетинговых каналов, из которых они могут выбирать для связи со своей целевой аудиторией. Двумя наиболее популярными каналами являются электронный маркетинг и SMS-маркетинг. Оба канала имеют свои уникальные сильные и слабые стороны, и компании должны тщательно продумать, какой из них использовать для достижения своих маркетинговых целей.

Электронный маркетинг существует уже несколько десятилетий и является проверенным методом общения с клиентами по электронной почте. SMS-маркетинг от  https://rocketsms.by, с другой стороны, является более новым каналом, который использует текстовые сообщения для доставки маркетинговых сообщений на мобильные телефоны клиентов.

Что такое смс-маркетинг?

SMS-маркетинг — это еще одна форма цифрового маркетинга, которая включает отправку рекламного контента контактам только с помощью текстового сообщения. Как и электронный маркетинг, предприятия используют SMS для отправки срочных рекламных акций, напоминаний о встречах, оповещений о срочных распродажах, сообщений службы поддержки и многого другого. SMS-маркетинг помогает компаниям быстро и напрямую связываться с клиентами на своих мобильных устройствах.

Плюсы смс-маркетинга

  • Высокие показатели открытия. Средняя открываемость текстовых сообщений составляет 98% , что почти в пять раз выше, чем по электронной почте. Более того, текстовые сообщения читаются в течение нескольких минут после их получения.
  • Мгновенная доставка. SMS-сообщения отправляются и читаются в режиме реального времени. Отправка SMS-сообщений занимает несколько секунд, а среднестатистический человек читает текст в течение 5 минут после его получения.
  • Короткие и лаконичные сообщения. SMS был создан для обмена 160-символьными сообщениями. Это делает сообщения, доставленные через SMS, легко усваиваемыми и быстро читаемыми.
  • Простые варианты подписки и отказа. Соответствующие маркетинговые SMS- кампании упростят для клиентов процесс регистрации и отказа от подписки. Например, большинство брендов включают инструкции по отказу от подписки в текстовое сообщение и генерируют подписку через веб-сайт, кассу или QR-коды . Это улучшает пользовательский опыт и устанавливает доверие.
  • Больший потенциал вовлечения. С помощью SMS можно увеличить взаимодействие с клиентами. Это связано с тем, что текстовые сообщения читаются, и компании должны получить явное согласие от клиентов, прежде чем отправлять рекламное текстовое сообщение. Это гарантирует, что ваш список контактов SMS состоит из клиентов, которые хотят получать маркетинговые сообщения от вашего бренда.

Разговорный. Текстовые сообщения созданы для обратной связи. Это делает SMS-сообщения хорошим вариантом, если вы хотите, чтобы они были случайными и разговорными.

Читайте также: Яндекс запустил на Главной два новых больших формата медийной рекламы

Комментарии закрыты.