Каковы преимущества маркетинговой SMS-кампании?
SMS-маркетинг — очень эффективный метод продвижения для бизнеса. Действительно, эта редакционная поддержка чрезвычайно выгодна. Таким образом, преимущества маркетинговой SMS-кампании rocketsms.by значительны для любого рекламодателя, желающего увеличить как свою коммуникацию, так и свой оборот.
Каково содержание SMS-маркетинга?
Большое преимущество SMS-маркетинга основано на их разнообразном содержании, адаптирующемся к различным коммерческим целям компании. Среди них насчитываем:
- Рекламные предложения, приглашения и конкурсы;
- Информативные оповещения;
- Персонализированные сообщения;
- Опросы или опросы удовлетворенности.
Преимущества маркетинговой SMS-кампании
Согласно многим исследованиям, более 90% населения владеет мобильным телефоном. Приспосабливаясь к нашей технологической эре, компании поняли, что заинтересованы в том, чтобы стать ближе к своим клиентам или потенциальным клиентам, благодаря привычкам последних. Что может быть более естественным, чем использование SMS в маркетинговых целях?
Когда дело доходит до проведения маркетинговой SMS-кампании, действительно есть несколько существенных преимуществ:
Прямая и быстрая связь
Использование текстовых сообщений в коммерческих целях позволяет достичь цели в рекордно короткие сроки. Таким образом, SMS, имеющее скорость чтения 95%, рекламное сообщение с большей вероятностью будет прочитано по телефону, а не по электронной почте или на бумажном носителе.
Это неудивительно, учитывая, что пользователь сверяется со своим мобильным телефоном в среднем 200 раз в день. Когда внимание клиентов так близко, использование SMS-маркетинга открывает широкие возможности для положительных побочных эффектов.
Низкая стоимость при высокой рентабельности
Второе преимущество маркетинговой SMS-кампании заключается в ее доступной цене. Гораздо дешевле, чем разработка плакатов или флаеров, маркетинговые SMS также не требуют рабочей силы или места для распространения.
Усиленная и прочная лояльность
Кампания SMS-маркетинга также играет на лояльности клиентов. С помощью опросов или анкет он позволяет покупателю участвовать в развитии бренда и дает опрашиваемому определенное внимание.
Таким образом, покупатель переходит от эксклюзивного потребителя к непосредственному действующему лицу с компанией, что усиливает его желание покупать.